Цитата:
Я вот раньше тоже покритиковать любила. С недавнего времени стараюсь делать это меньше и по возможности думать, а потом говорить/писать.
SnowWhite, недаром все мастера своего дела никогда не критикуют. Хорошая критика - дело не 15-ти минут, и небесплатное.
И еще есть такая особенность: музыканты обычно знают о своих ляпах. И их потихонечку исправляют. Зачем, в таком случае, лишний раз отнимать у людей время и портить им настроение?
А если категорически не нравится, не надо слушать. Наша музыка пока не звучит изо всех дыр. Значит ее надо найти, прослушать, еще раз прослушать, оскорбиться (почему-то) и написать ересь. И считать себя очень умным.
Мне вот категорически не нравится Тило Вульф (то бишь его голос, сам-то он, как раз, ничего). И что теперь? Убить себя ап стену? На всех заборах написать "Тило Вульф - дурак, а я пою лучше"? Да хоть обкритикуйся я вся, его слушали, слушают и будут слушать. И мне он не мешает, я ведь его не слушаю. Так я не могу понять, чем мы мешаем этим бестолочам?
Цитата:
Критика - тоже искусство.
У меня, кстати, есть ряд людей, критика которых мне небезразлична. Только звучит она, обычно, так: "А тебе не кажется, что сдесь слишком много голоса? Может чуть меньше?" "Ты как-то странно поешь наверху или мне показалось?" "Текста очень много, надо бы его разбить проигрышем".
Это - диалог нормального человека с нормальным. Он подразумевает ответ. Утвержедние "Вы сперли колокольчики" тоже подразумевает ответ. Матерный.
Кстати, один человек, мнение которого мы с Дэном особо сильно уважаем (в некоторых случаях этот человек мудр), так и посоветовал нам отвечать: "Пошел на ..." И мы все больше склоняемся к этому.
shadow, а мне не нравится Катя Лель...
Вот блин ситуевинка. И тембр у нее какой-то противный...
А если серьезно, что они могут предложить? Поучить меня петь?
den, :luxhello: И ведь получают, и плакают потом, и жалуются всем подряд. И их жизнь, как я уже писала, становится гораздо интереснее.