Ветер Воды

Форум группы Ветер Воды
Текущее время: 20 апр 2024, 08:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БАЛДЕРДАШ
СообщениеДобавлено: 21 авг 2004, 14:35 
Мое почтение.
Вы когда нибудь игралив РПГ? Если да, то Балдердаш вам очень понравится.
Здесь http://mud.khakassia.ru/helpmud.htm вы найдете полную информацию, что это такое и с чем это все едят.
Очень увлекательная игра, которая дает себя почувствовать в средневековом мире, рыцарем или магом, эльфом или дроу. Я уже играю 3 года, и скажу что эта игра мне помогла в жизни во многом.
Например: быстро читать текст, быстро печатать, логические квесты в игре сыграли немаловажную роль :) Общение, новые друзья. Еще, многие называют эту игру "тренажер жизни". Здесь все как в реальной жизни, уставы, устои, правила и т.п.
Не пропускайте возможность получить удовольствие.
С уважением.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: БАЛДЕРДАШ
СообщениеДобавлено: 21 авг 2004, 23:23 
и за 3 года не надоело?
кстати там часто встречи в реале происходят? кланы есть?

кстати http://www.ganjawars.ru тоже прикольная онлайн игра....тока надоела аж жуть...а играю меньше года даже


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: БАЛДЕРДАШ
СообщениеДобавлено: 21 авг 2004, 23:25 
да ... и еще там реальные бабки берут за супер оружие или что-нибудь в этом роде, баксы принимают они?? а то не прикольно это.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: БАЛДЕРДАШ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2004, 16:37 
Судя по расам, господа из Балдераша полностью сдули их(расы) из мира Аладон. Классы по сравнению с Аладоном добавлены, но некоторые (весьма для Аладона специфические, напр. Назгул) тоже скопированы.
Учитесь делать сами, господа!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: БАЛДЕРДАШ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2004, 19:39 
Sterie а "делать сами" это к кому обращение? =)