Цитата:
Актёр будет выбирать именно тот стиль режиссуры и тот сценарий, который максимально будет раскрывать его возможности (он их реально оценивает).
Это в идеале, а в реальной жизни всем нам хочется кушать.
Цитата:
каждая его роль воспринимается так, как будто она вот и есть его последняя, предсмертная, такая сила в его игре, что никаким сценарием не испортишь, никакой слабой режиссурой.
Да, вот это, на мой взгляд, и определяет наличие таланта в исполнителе, а обычно получается, что люди себя берегут: здесь я отдохну пока, а вот когда мне дадут роль всей моей жизни, там-то я и отыграюсь. В итоге, когда эту роль ему дают, человек просто не подготовлен оказывается ни к чему.
Цитата:
Вот просто видно, как он душой болеет за каждую роль
Да, жаль, что таких актеров единицы...
"Неоконченную пьесу для механического пианино" не смотрела, но посмотрю обязательно.
beermashin, так это все понятно, это мы сами в студии проходили, когда вместо всей песни целиком, тебе приходится петь один куплет раз пятьдесят. К пятидесятому разу эмоций уже нет. Но так ведь надо стараться... Нельзя же сказать: "Я хороший концертный музыкант, а в студии не могу работать, специфика не та". Какой же я тогда хороший музыкант? Хороший музыкант (актер и т.д.) должен на ходу ловить изменение условий, на ходу к ним подстраиваться, и независимо ни от чего, всегда выдавать стопроцентный результат. Только это сложно очень, и некоторые музыканты после концертов начинают рассказывать, что у них температура и вообще умер любимый хомяк. Оправдываться надо в суде, а на сцене надо выкладываться, ведь тем, кто заплатил деньги за вход, абсолютно безразлично, какие у тебя были проблемы... Но люди сейчас этого совсем не понимают, увы...