Какой-то идиотский разговор получается - кто на чем может, кто на чем не может. Мне вот вообще никакие музыкальные инструменты не нравятся, я музыку ненавижу. На скрипке играю только для того, чтобы мои соседи окочурились побыстрее. Хотя играть могу почти на всем - только на чем-то лучше, на чем-то хуже. Список приводить не буду - мне лень.
Цитата:
Мария, а Вы как, на альте?
Песни "Выходила" и "Еремушка" записаны мной на альте и на скрипке, потому что тогда у нас не было Феди. Лично слышала запись, где Федя играл на скрипке - по моему, прекрасно играл. Хороший музыкант - хорош во всем.
Цитата:
А насчёт скрипачей...зайди в любое музучилище и дай скрипачу альт,у некоторых даже "руки не хватит",чтоб на нём что-нибудь сыграть!
Не собираюсь никуда заходить, мне за 16 лет музыкального обучения хватило всяких уродов, больше не надо, спасибо.
Однако, должна заметить, что же это у вас за училище, в котором у скрипачей "руки не хватает?". Инвалидное, или как?
И последнее, по данному вопросу - ни в Курском музыкальном училище, ни в Академии им. Гнесиных (муз. школу не беру) я не помню ни одного (!!!) скрипача, который не смог бы сыграть на альте.
Про неудавшихся скрипачей - это далеко не всегда так, как говорят знакомые из консерватории. Иногда происходит вот что: у человека плохой педагог по скрипке, а на той же кафедре есть замечательный педагог по классу альта. И приходится выбирать. Так было со мной (я, правда, выбрала скрипку, а не педагога), так было с очень многими моими знакомыми. Это не значит, что они плохие неудавшиеся скрипачи, это значит, что большинство наших педагогов "сами знаете кто".
Давайте больше не будем ничем меряться, ладно?