Ветер Воды

Форум группы Ветер Воды
Текущее время: 21 янв 2018, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О национальном вопросе
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 19:53 
Не в сети
Ветер Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2002, 03:12
Сообщения: 1103
Откуда: Москва
источник: http://oper.ru/news/print.php?t=1051601290
точку зрения изложенную гоблином полностью разделяю.


* * *

Время от времени слушаю радио Ретро. И сейчас вот сижу слушаю. Играет в нём древняя песня в стиле диско, восьмидесятых годов. Понятно, навевает воспоминания. Сладкие и не очень. Именно под эту песню первого сентября 1983 года в доме офицеров города Фергана меня жестоко избили. Дело было так.

Жил я тогда один. Занимался тяжёлым физическим трудом - ручным бурением в районе нефтепромысла Чимион. Занятие включает в себя хождение по горам с ломом и кувалдой. Территория размечается на точки, а потом ходишь от одной к другой и кувалдой забиваешь лом в грунт, минимум на метр. После этого лом стремительно выдёргивается, а из образовавшейся дырки с помощью спецнасоса делается забор для газоанализатора. Работа исключительно тяжёлая. Конечно, не такая тяжёлая, как спуск-подъём двухкилометровой колонны труб на буровой, но тоже - будь здоров. Плюс "солнце там такое, что аж в глазах бело". И тепло очень.

В общем, был я тогда крепок и по причине недавней демобилизации из стройных рядов вооружённых сил отважен – это важно для понимания изложенного далее.

По вечерам мы время от времени оттягивались в доме офицеров. Ну там, дискотэка, пляски, все дела. Обстановка там была ненапрягающая, народ в массе дружелюбный. Потому никаких конфликтов не было. Понятно, до поры до времени.

В те времена в городе Фергана проживало немалое количество турок-месхетинцев. Многие граждане по наивности полагают, что все люди одинаковые. Это заблуждение. Интересующихся проблемами равенства очень мало. Большинство же считает себя значительно лучше окружающих. Лучше по массе признаков. Например, по этническому признаку. Или по религиозному. Не говоря уже про цвет кожи и волос. Это ж очевидно, что белый - он лучше ч0рного. И наоборот.

Вот и турки-месхетинцы были значительно лучше окружающих. Узбеков, ясное дело, за людей не считали. Русских - тоже не особо. Пока либеральные придурки рассуждают о равенстве, простые парни сбиваются в стаи по национально-этническому признаку и на регулярной основе жестоко избивают всех, кому не посчастливилось родиться правильной национальности. В первую очередь - по национально-территориальному признаку. Скажем, в их махаллю (квартал) нельзя заходить никому неправильной национальности. Сиди в своей, национальной махалле, а в нашу не ходи - тут компактно проживает наша диаспора и мы тебя изобьём. Будешь часто приходить - мы тебя будем часто избивать. При случае изобьём и твоих друзей. Плюс отловим твою сестру и изнасилуем. Нас много и мы лучше вас. Мы отлично организованы и мы вас, собаки паршивые, не боимся. Мы - хозяева здесь.

Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. На самом деле - имеет. Ещё как имеет. Национальность - она по определению самая главная фича в этнических группировках. Неважно, какая национальность. Важно, что именно она - стержень. Важно, что этнические понятия - они значительно важнее законов. Об этом следует помнить всегда, когда заходит речь о гражданах, компактно селящихся по принципу этнической общности. И нет никакой разницы, кто это: азербайджанцы, евреи или ирландцы.

И вот есть в городе некий квартал, в котором с точки зрения идиотов мирно проживает некая диаспора. С точки же зрения нормального человека там проживают отмороженные беспредельщики, постоянно хамящие и отравляющие жизнь огромному числу граждан.

У незамутнённых граждан может возникнуть вопрос: и кто же в этом виноват? Отвечаю: виновато в этом зверьё, которое сбивается в стаи и нападает стаями же.

Незамутнённые могут спросить: а может, там враждебное окружение, которое вынуждает несчастных защищаться? Отвечаю: окружение изначально нейтрально, потому что оно живёт у себя дома и традиционно гостеприимно. Нейтральны узбеки по отношению к туркам. Нейтральны русские по отношению к кавказцам. Изначально – нейтральны.

Тут можно возразить: но ведь бывают всякие местные, своей собственной национальности – ничуть не меньшие, а даже большие уроды? Да, бывают. Причём – везде.

Но в данном случае речь про другое. В данном случае речь про одну национальность, проживающую среди другой национальности. Речь про откровенное неуважение к окружающим по национальному признаку. О том, что одни считают себя хорошими и всемогущими, а других – баранами, которых надо стричь и над которыми можно глумиться как угодно. Это очень важно для верного понимания: по национальному признаку. Это называется национализм. Или попроще – нацизм.

В общем, на дискотэку прибывали турки-месхетинцы. Естественно, исключительно молодые люди призывного возраста. То есть особо наглые и дерзкие. Прибыв на место, они немедленно затевали национальные пляски. Это значит надо встать в кружок размером в ползала, обняться за плечи, и начать скакать взад-назад размахивая ногами, пиная и расталкивая окружающих – как ребят, так и девч0нок. Естественно, поскольку они приходили кодлой в двадцать-тридцать человек, никто им слова сказать не мог.

В один такой замечательный вечер я сидел после особо яростного танца на стульчике и никого не трогал. И тут ко мне подходит гражданин турко-месхетинской национальности. И требует встать, чтобы пришедшая с ним девка (русская, само собой) могла сесть. Замечу, что турко-месхетинец был меня в два раза больше и во столько же раз шире. Кроме того, жители юга созревают значительно раньше северных людей. При этом покрываются густой шерстью, придающей внешности пугающий оттенок.

Но я, напомню, всего два года как демобилизовался и на угрозы со стороны данной разновидности граждан реагировал однозначно, вне зависимости от габаритов угрожающего. Потому на предложение встать ответил принципиальным отказом.

За спиной у турка-месхетинца тут же появился ещё пяток турко-месхетинцев. Мне было предложено пройти в туалет, чтобы "поговорить как мужчина с мужчиной". Всегда приятно слышать такое от граждан, собирающихся пройти в туалет вшестером, чтобы разобраться с одним. Стало ясно, что битве - быть. Я встал и отошёл в сторонку от стульев, ибо падая на них можно серьёзно поломаться. Стулья там были сколоченные по четыре, драться ими было нельзя.

Присутствующие тут же разбежались метров на пять, образовав аккуратный кружок - участие принимать не надо, а посмотреть как кого-то бьют - всегда прикольно!

Горячий юноша ударил первым. Если кто не дрался никогда, поясняю: если противник тяжелее тебя хотя бы на десять кило, то при отсутствии серьёзных навыков победить в кулачном бою практически невозможно. Ибо когда тебя бьёт кулаками по голове гражданин с такой разницей в весе, устоять на ногах непросто. И наоборот: если его, такого тяжёлого, бьёшь ты, эффект от ударов значительно ниже.

Разница была килограмм в двадцать, ибо я тогда весил ровно 62, а этот гориллоид - минимум 85. Но стоял я правильно, у стенки. И когда он меня стукнул, отлетел к стенке и не упал. Радостный смех со всех сторон - эвон, как его! Но, как говорится - не смотрите, что я худой и кашляю. Подскочив поближе, пробил в наглое рыло с правой руки. Попал хорошо. За горячим юношей стенки не было, и он упал – очень красиво, звонко стукнувшись башкой об паркет. Я себя даже зауважал.

В этот момент надо было бежать без оглядки из этого страшного места. Но меня уже крепко держали друзья упавшего. Другие друзья помогли упавшему подняться, и он немедленно стукнул меня ещё раз – сильно и опять по голове.

Всё уже было ясно, терять было нечего. Вывернувшись из лап друзей, реализовал твёрдое намерение пробить в наглое рыло с ноги – яростно подпрыгнув, чтобы было красиво. Но поскольку со всех сторон хватали и был слегка нетрезв, по рылу не попал. Поскольку прыгал я тогда высоко, нога проехала мимо рыла и я "сел" противнику на левое плечо. Естественно, тут же вцепился одной рукой в шерсть на башке, другой - в глаза, и начал вместе с ним падать, чтобы успешно завершить борьбу в партере.

Однако ещё на подлёте к полу меня начали бить все, кто мог дотянуться. Сперва руками, поскольку было высоко. А когда упал - ногами. Следует отметить, что стригся я тогда исключительно налысо – в Азии жарко очень и работать волосы мешают. Но тогда так стригли только солдат и уголовников, то есть людей, которых стригут принудительно. Ни один нормальный человек налысо не стригся никогда. И меня, само собой, местные принимали за гвардейца-десантника из ферганского полка, который дислоцировался неподалёку. Поэтому били меня с особой злобностью.

Удалых десантников турки ненавидели особо остро, потому что при тех же раскладах - драки на танцах - огребали от десантников регулярно. Регулярность имела ярко выраженную периодичность: гвардейцы на танцах появлялись дважды в год - весной и осенью, после приказов, когда демобилизовывался личный состав гарнизона Баграм, что в Народной Республике Афганистан.

У многих советских граждан тогда было крайне превратное представление о воинах-интернационалистах: считалось, что это добрейшие молодые люди, помогающие угнетённым народам за рубежом. На самом деле в Союз возвращались суровые парни, видевшие только ч0рное и белое, привыкшие все вопросы решать исключительно силой. Драки с их участием напрочь затмевали по свирепости бои Тайсона, а по массовости легко заруливали фильм Триста спартанцев.

На дворе стоял 1983 год и советская власть. Били меня как русского солдата. Били толпой, злобно и старательно. Тупые, конечно - больше чем втроём одного бить неудобно, друг другу мешаешь. Надо умело рассредоточиваться. Но всё равно встать было невозможно, били сильно и очень злобно.

Вынул меня военный патруль. Они тоже думали, что я русский солдат. Под белы руки доволокли до арыка - кровищу смыть. Когда пришёл в себя, поймали машину, погрузили внутрь, попросили водителя отвезти меня куда-нибудь подальше, чтобы никто не догнал.

Рожа на следующий день распухла как подушка. Всё заплыло, глаза не открываются. За ушами - ч0рно-синие следы от каблуков. На туловище живого места нет. Свезло - руки не поломали, внутри ничего не оторвали. Но, как говорится, неприятный осадок остался.

В этом месте обычно принято рассказывать о страшной мести: как я, орёл, потом всех поймал и мощно отомстил, набив гнусные хари и открутив руки-ноги. Однако мне похвастать нечем. Никого я не поймал и никому не отомстил. Когда физиономия зажила, я уехал домой, в Питер. Остались только паскудные воспоминания о людях, которые вели себя как скоты и прямо таки упивались своим скотским поведением.

А через шесть лет, в 1989 году, турки-месхетинцы неудачно избили узбека. Неудачно потому, что на этот раз узбеки решили подраться в ответ. Узбеки, замечу, исключительно спокойный народ. Исключительно. Мне, например, за два года не удалось подраться ни с одним узбеком. Хотя я, конечно, всё-таки не турок-месхетинец.

В тот раз чаша узбекского терпения переполнилась. И узбеки пришли разбираться в турецкую махаллю. Там турки опять их избили. Оскорбляли, обещали в следующий раз изнасиловать их самих и узбекских женщин, грозили физической расправой и охотничьими ружьями.

И тогда случилось страшное: узбеками было принято решение устроить туркам погром. Для начала на всех турецких домах нарисовали опознавательные знаки - как в сказке про Али-бабу и сорок разбойников. Ну, чтобы было понятно, в каких домах турков искать. Соседи-узбеки предупреждали соседей-турков - бегите, вас резать будут. На что гордые турки, устроившие всю эту свару, гордо отвечали: типа у самих револьверты найдутся!

Револьвертов оказалось недостаточно. Узбекский бунт – он настолько бессмысленный и страшный, что даже таким известным экспертам по бунтам как русские ничего подобного и не снилось. В Азии вообще отношение к человеческой жизни попроще, чем в Европах. Без придыханий.

Вооружённых колющим-режущим-дробящим (ножами, пиками, топорами и дубинами) узбеков привозили КамАЗами изо всех ближайших кишлаков. Водка - рекой. И понеслось: толпы врывались в заранее отмеченные дома, насилуя и убивая всё живое. Мужчин, женщин, детей. Хотели насилия – получите. На улицах - огромные костры, в которые бросали живых людей. Дома горят, машины горят, трупы - горами. Изрезанные, изрубленные, с выпущенными кишками.

А что же храбрые турки? Храбрые турки, перепрыгивая без разбега высоченные дувалы (глиняные заборы), изо всех сил ломились на территорию десантного полка. Ну, чтобы эти сволочи – русские солдаты – спрятали их от узбекского гнева. Вот ведь как получается: то "свинья неверная", то вдруг защитник.

До русских солдат, понятно, добежали не все. Большинство всё-таки в возрасте и бегать уже не могло. Их убивали везде, где могли поймать. Многих турков у себя прятали узбеки. Ну, эти, которые люди третьего сорта. Ибо несмотря на скотское поведение – турки ведь тоже люди, а людей нормальному человеку жалко. Вне зависимости от национальности. Узбеки – «люди третьего сорта» - прятали по сорок с лишним человек в одной квартире. Где борзые турки сидели тише воды, ниже травы.

Всех турков, что смогли добежать до воинской части, советские военные вывезли на аэродром, где окружили солдатами и техникой. Понятно, что к спасённым людям никого не подпускали.

Потом прилетели советские самолёты. И вывезли турок-месхетинцев в Россию, в Краснодарский край. Мне сразу стало жалко тех, по соседству с кем оказалась эта замечательная этническая общность. А не так давно в исключительно безграмотной передаче по НТВ услышал, что турков-месхетинцев решили вывезти в США. И теперь мне жалко американцев.

Вот так вот оно и бывает.
Вот это - закономерный итог осознания своей национальной исключительности.

Я не о том что "правильно убили".
Я о том, что надо уважать окружающих.

Прежде чем орать "ах, как нас все ненавидят!" - не мешает подойти к зеркалу и задуматься: с чего бы это?

* * *

p.s. из ответов гоблина русскому и не очень народу на коментарии.. если интересует вся ветвь - жмите на ссылку. а так - выдержки по теме. тоже, кстати, согласен.

* * *

2 capo

> Что же значит, что преступность имеет национальность.

В определённых аспектах - да.

> Т.е. можно сказать, что какие-то нации более склонны к асоциальным аморальным действиям больше, чем другие?

Да.

> Какие, например?

Телевизор смотреть не пробовал?

> Т.е. американцы или другие цивилизованные нации, страшно опасающиеся "русской" мафии, могут сказать, что мы криминальнее их?

Могут.
И будут правы.

> Я не пытаюсь спорить или нападать на Вашу точку зрения

Это не "моя точка зрения".

> просто пытаюсь выяснить, в какой степени национальность влияет, по Вашему мнению, на "криминальность" тех или иных людей.

Купи книжку по криминологии, почитай.
Узнаешь много нового.

> Конечно, в условиях чужой страны, люди вынуждены объединяться по национальному признаку.

Вынуждены?
По-моему, они вынуждены вливаться в чужую культуру.
Которую следует уважать.

> Просто национальность - "стержень". И все. Разве не так?

Сколько тебе лет?

> Мы вот не выделяем "русскую мафию" в нашей стране. Потому что она - наша.

Вы - это кто?

> А вот, появись у нас "якудза", сразу будет поднят шум.

Здесь на что надо обратить внимание: на появление этнической группировки или на поднятый кем-то шум?

> Т.е., по моему мнению, в глобальном смысле, преступность не имеет национальности. Пардон еще раз.

Сколько тебе лет, философ?

* * *

> В каждой нации есть нормальные человеки и есть такие сволочи, что даже сволочами называться не достойны.

Огромное спасибо за интересные сведения.
Я не знал.

> И именно они и собираются в такие толпы уродов.

Расскажи, пожалуйста, почему живущие в России литовцы не собираются в такие толпы уродов?

* * *

_________________
удачи. den skurida. den@waterwind.ru
Ветер Воды : http://www.waterwind.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 20:11 
Не в сети
Ветер Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2002, 03:12
Сообщения: 1103
Откуда: Москва
источник: http://www.kp.ru/daily/23759/56455/

* * *

Cход решил: выселить кавказцев
Межнациональный конфликт в маленьком донском городке Сальск из кровавой разборки перерос в общественный протест

В обеих столицах России милиция который год увлеченно излавливает скинхедов. Те, несмотря ни на что, продолжают дубасить заезжих инородцев. Пресса с одинаковым аппетитом смакует и то, и другое. И все это уже становится похоже на игру в казаки-разбойники. Однако то, что начинает происходить на окраинах страны, игрушками назвать трудно.

В городке Сальске, стоящем на границе Астраханской и Ростовской областей, межнациональный конфликт сразу же перешел в «горячую фазу». На месте «молодежной разборки» на городском пляже между русскими и дагестанцами милиция собрала 74 стреляные гильзы. Восемь русских парней были ранены, а городской морг принял тело местного парня Юрия Сарычева, застреленного в спину. Ни один дагестанец в этом столкновении не пострадал, а стрелявшие в тот же день были почему-то отпущены на свободу...



Прошел ровно месяц после расстрела на пляже. Город ждал реакции властей и милиции. За это время задержанных было дагестанцев выпустили под подписку о невыезде, и это переполнило чашу терпения. И тогда перед зданием администрации начался бессрочный митинг. Власть поняла, что замолчать кровавый инцидент не удастся, митинги запретить невозможно. Все было устроено в позднесовковых традициях: заслуженный железнодорожник рассказал о мирной жизни  в бывшем СССР. Заслуженная учительница поговорила о многонациональном населении Сальского района (для сведения: 92% жителей района и города - русские). После чего власть решила, что этого вполне достаточно, микрофоны отключили и всех попросили разойтись. Не тут-то было. Митинг шел еще несколько часов, и народный сход потребовал: проверить законность пребывания в районе дагестанцев, их род занятий, найти и наказать виновных в расстреле, выселить не зарегистрированных на территории района лиц в установленном законом порядке.  На 9 августа был назначен народный сход, на котором администрация Сальска должна была отчитаться о принятых мерах. Чиновники «отчетный» сход попросту отменили. Нашлось и вполне логичное оправдание: после народных протестов дагестанцев все-таки заново задержали, идет следствие, и давить на него не нужно. Но сама кровавая история, в которой переплелись нерешительность властей, нахрапистое жизнелюбие дагестанских гостей района и южная резкость степных казаков заслуживает внимания.

Запал

Истоки у бойни на озере были вполне прозаические, «пацанские». За неделю до конфликта из элитных Космических войск вернулся на «гражданку» коренной сальчанин Андрей Рудич. Не знал парень, что первый, самый сладкий после демобилизации месяц он проведет в реанимации. Я встретился с отцом избитого почти до  смерти парня Николаем Рудичем. Здоровенный, как будто рубленный топором мужик. Пальцы с плоскими лунками ногтей - такое бывает, когда возишься с железом на холоде. Николай рассказывает подоплеку конфликта охотно. Терять ему нечего.

- Лет 10 назад появилась у нас первая бригада дагестанцев, человек 15. Они привезли тему (схему криминального заработка. - Прим. авт.) - «нефть». Тут нефтепровод, конечно, идет, но никому в голову не приходило что-то там с ним химичить. Да и не знали - как врезаться в него, куда ворованное сдавать. А дагестанцы знали. Предложили нашим органам работать вместе, 50 на 50. Водителей нанимали русских, с машинами-наливняками. За ночь зарабатывали по миллиону. Много кто у них в этой артели работал. Платили водителям огромные деньги. Ну и не было это так уж опасно, потому что наливняки сопровождала та же милиция. Никто особо не щемил, охраняемый криминал, короче говоря. Кто этим занимался, разбогатели страшно - и дагестанцы, и власти, и милиция. Начали скупать все что можно через подставных лиц - рестораны, элеваторы, аквапарк вон купили...

Разумеется, в Сальске были и свои бандиты, но пришлые оказались милее.

- Когда в городе появились дагестанские бандиты, нашего авторитета Шабая вызвали в прокуратуру и сказали: «Видел, дагестанцы приехали? Хоть одна волосинка с них упадет - прикончим!» Я его, Шабая, спрашиваю: «Валер, ты чего их сюда пустил?» А он мне отвечает: «Да мне их теперь охранять приходится!»

Но вскоре дагестанцы освоились, перевезли семьи и молодежь. Теперь они сами могли обидеть кого угодно. Зам главы Сальска Анатолий Скубин рассказывал мне про любимое развлечение приезжих - гонки на машинах, прямо перед зданием администрации. Чтобы  люди с детьми из-под колес разбегались. Рассказывал он мне, как бросался на такую бешеную машину, как вытащил из нее молодого джигита... И как не было гонщику за это ничего, даже административного штрафа.

Николай вертит в огромных руках кофейную чашку. Пальцы побелели - кажется, он сейчас ее просто раздавит:

- Молодые дагестанцы, которым лет по 20 - 25, начали борзеть. Как волчата, собираются в стаю и ходят по городу. Беспредельничают: могут телефон отобрать. На деньги поставить, а если деньги есть при себе, так сразу отобрать. Цепочки срывать стали, кольца-печатки. По ларькам стали ездить. Потом магазины загорелись. Стали люди давать им деньги. Жалобы поступают, а милиция их не рассматривает. Не знал мой сын этих раскладов - два года дома не был.

Открытая тема

Сейчас уже и не столь важно, из-за чего сцепился Андрей Рудич с дагестанцем Ханапи. Концов уже не найти - русские считают, что дагестанец прогуливался с какой-то местной девицей легкого поведения, а та вела себя неподобающе, ей сделали замечание, и понеслось... Дагестанцы, наоборот, придерживаются версии, что благородный джигит Ханапи вступился за честь русской девушки и какого-то русского парня. Правда, по поводу дальнейших событий расхождений не было. Два парня подрались. Честно, один на один. Отряхнулись, умылись, помирились и даже обнялись!

- На следующий день приехал к нам этот Ханапи, - рассказывает Николай Рудич. - Он позвал сына прогуляться. Я им говорю - садитесь у нас во дворе. Кто вам мешает? Но Ханапи сослался, что при старшем говорить ему неудобно. Сын взял с собой еще двух товарищей, Дмитрия Тращенко и Виктора Седых, и они уехали. Уже тогда у меня екнуло сердце.

Парней отвезли на пустырь к конезаводу. Как рассказал один из товарищей Андрея, дагестанцев там было два десятка, с битами в руках. Его сразу же ударили по затылку, и он отключился, а очнувшись, увидел, как четверо держали избитого Андрея, и Ханапи говорил ему:

- Понял, как с дагестанцами связываться?

После избиения Ханапи не постеснялся заехать к Рудичам и сообщить, что их сын «получил а... п....ей, потому что поднял хвост на дагестанцев». Николай Рудич разыскал ребят - они смогли выползти к шоссе.

- Я позакидал их в машину и повез в больницу. Потом в милицию. Но там мне сказали - смысла нет, им за это ничего не будет. А у больницы сидел Ханапи в своей машине. Спокойно сидел, и милиция его как бы и не замечала. Говорит мне: ну что, тему надо закрывать! Да нет, говорю, у меня сын в больнице, при смерти, так что тема остается открытой!



Отчетный сход запретили, но люди все равно собрались. В справедливое расследование они не верят.  

Последний мирный разговор

Тему продолжили на следующий день. Весть о зверском, «беспредельном» избиении трех местных парней  у конезавода облетела город за десяток минут. Стихийно было решено поговорить с дагестанцами. Те от разговора отказываться не стали. Что было дальше, нам согласился рассказать и показать один из потерпевших и свидетелей расстрела Дмитрий Пугачев. Ставший впоследствии организатором двух народных сходов.

Дмитрия Пугачева местная власть люто ненавидит, он платит ей той же монетой. Своими глазами видел, как Пугачев, оправдывая фамилию своего буйного предка, орал на матерых сальских чиновников еще горкомовского разлива: «Не сметь называть свой народ толпой!» Не привыкшие к такому обращению госслужащие тушевались перед «активистом-общественником». Почему-то из уст чиновников это словосочетание звучало презрительно.  Дима показывает нам место расстрела у пляжного кафе «Разгуляй», эмоционально машет руками, что-то объясняет, и еще незаживший зверский рубец на его затылке все время  маячит у  меня перед глазами. Диспозиция боя была проста. Кафе на берегу озера, перед ним огромная асфальтированная площадка. 30 - 40 дагестанцев поставили десяток своих машин вплотную к забору и изготовились. Со стороны домов к ним шли на разговор русские парни: ногу за ногу, растянувшись длинной змеей. В тапочках, с полотенцами. Кто-то из них рассчитывал заодно искупаться в озере. Как рассказали мне местные жители, не было ни одной сальской улицы, от которой на «стрелку» с дагестанцами не отправился парень. Даже у официантки кафе «сын тогда ходил на пляж».

- Встали мы друг напротив друга, - рассказывает Дмитрий Пугачев. - Вперед вышел дагестанец Хапани, из-за которого все и началось. Его сперва вежливо спросили: «Ты что здесь беспредельничаешь?» На что он ответил: «Да мне по х..!» За такую грубость казаки ему, разумеется, дали в глаз кулаком. И, я лично думаю, совершенно справедливо. Но оказалось, что кавказцы именно этого ждали. Толпа дагестанцев расступилась. За ними стояли взрослые мужики со стволами в руках. И они начали стрелять - под ноги, по убегавшим, в воздух. Русских парней загнали в камыши возле моста. Стреляли по ним, уже куражась. Ранили там кого-то, не сильно. А парень, которого убили, хотел прыгнуть в машину, чтобы уехать, но не успел...

Дмитрий Пугачев от бешеного автоматного огня дагестанцев убегал последним, поэтому его, как самого смелого, догнали и рубанули тесаком по затылку. Проваливаясь в бессознание, он слышал, как переговаривались между собой дагестанцы:

- Что стоите, добивайте!

Но дагестанцы решили, что хватит, - неподалеку, в заглохшей машине, уже остывал труп Юрия Сарычева...

Спрашиваю Дмитрия Пугачева:

- Вы точно не собирались драться?

Мой собеседник тяжело вздыхает:

- Мы шли говорить со старшими дагестанцев, чтобы потом сдать преступников, избивших наших ребят, в милицию. Кто ходит драться в шлепанцах и плавках? А? У нас здесь каждый второй воевал, собирались бы их «мочить» наглухо, никто бы не ушел. Хотели поговорить с ними мирно, в последний раз. Ну вот и поговорили. Мирно. В последний раз...

Во всем виноваты фашисты?

Взгляд дагестанской стороны на произошедшее был чист и не замутнен никакими угрызениями совести: случившееся - политическая провокация, злые силы пытаются раскачать утлую лодку межнационального мира. В принципе я заранее догадывался, что мне расскажет Магомед Газиевич - руководитель дагестанской диаспоры города. Еще до поездки в Сальск я видел в записи его сенсационное выступление на Совете по межнациональным отношениям. Именно от него собравшиеся узнали, что Сальск - не русский город. Что, если русские будут «подниматься», дагестанцы будут стрелять, а выживших привлекут за разжигание межнациональной розни. И вообще «народ у нас разный, кто-то тихий (наверное, русские. - Прим. авт.), кто-то горячий (видимо, дагестанцы. - Прим. авт.), кто-то бандит (прозвучало уважительно. - Прим. авт.), кто-то пахарь (уже снисходительно. - Прим. авт.)». Вины за собой диаспора не чует, а наоборот, затаила обиду за то, что искалечили жизнь 8 дагестанским парням, все-таки задержанным на тот момент. Магомед Газиевич на встречу согласился охотно, и мы проговорили около часа. Взгляд на конфликт у авторитетного дагестанца был прямо противоположный изложенным мной фактам. И, разумеется, при нынешней демократии и свободе слова он имеет на это право.

- Сегодня картина следующая - сидят 8 дагестанцев, на которых напали, их спровоцировали, и они себя защищали. На кого напали, он стрелял, стрелял в воздух. Есть жертвы, конечно. Следствие не окончено, суда нет, а обвиняют изначально дагестанцев. И эти, националисты, и администрация. Все! В Сальске каждый год проявлялись такие вспышки, конфликты. Какие -то силы хотят решить политическую проблему или какую-то другую. По мнению Магомеда Газиевича, парням  нужно было бежать в милицию с заявлениями. Но тут уж не согласился я:

- Магомед, я хоть и из Москвы приехал, но вырос в Ангарском поселке Волгограда. Вот после такого заявления в милицию парень может надевать юбку и ходить в ней до старости.

Мой собеседник не смог сдержать смеха, но закончил разговор неожиданно:

- Ну и как себя показали эти парни? Как мужчины? После первого выстрела побежали и еще покалечили друг друга сами!

На прощание, видимо, исключительно по привычке, Магомед предложил мне взятку в 50 тысяч рублей: «Чтобы про нас все в газете хорошо было написано». После такого «коммерческого предложения» подаренная мне сальскими общественниками пачка компромата о финансовых связях местной власти и дагестанцев приобретала совсем другой вес. Стало объяснимо и вызывающее поведение диаспоры, и загадочная амнистия дагестанским стрелкам, и недоверие народа к властям, которое чуть было не закончилось открытым неповиновением.






Фото: Главный милиционер Сальска Евгений Пономарев считает, что, изгоняя инородцев, Россия рискует сжаться до Московского княжества.

ОФИЦИАЛЬНО

Начальник УВД Сальска  Евгений ПОНОМАРЕВ: Только не надо призыва «Гнать»!

- Мне, например, непонятно одно: почему, если русич убивает гражданина другой национальности, он националист, он фашист, он скинхед!  Но когда убивают русского человека люди с темным цветом кожи, об этом наше телевидение молчит, как воды в рот набрало? Трусят? Или считают, что так и надо? Да, надвигается что-то страшное... Здесь турки вытесняют русских из деревень. Но мы сейчас говорим о дагестанцах. Спустился с гор, приехал сюда, и начинается хамство. Мы предъявляем требования совершенно одинаковые, наказываем одинаково что русских, что дагестанцев. Но нельзя делать призывов «Гнать»! Мы Северный Кавказ потеряем. Я в 94-м году заходил в Грозный, защищал там конституционный порядок. Я заходил не один. Те, кто были со мной, их уже нет в живых! Произошло преступление. Найти преступников надо, начать диалог - надо. Но призывы об отделении на руку тем, кто хочет Россию превратить в Московию.





КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР

На днях статья, предъявленная дагестанцам, стрелявшим на пляже, из «тяжелой» 105-й (умышленное убийство) превратилась в «легкую» 108-ю (превышение пределов необходимой обороны). Что для современной российской юриспруденции является большой редкостью, обычно бывает наоборот...

Дмитрий СТЕШИН, Москва - Сальск.



ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Конфликт  на совести чинуш

Сальская история - это, конечно, не гражданская война в отдельно взятом городе. Совсем не война. Но натуральный межнациональный конфликт налицо. И как бы ни выкручивалась местные власти, называя происшествие «бытовым преступлением» или «провокацией», суть это не меняет. Самое страшное, что на Руси в каждом городе есть свой «Сальск». Это или рынок, или стоянка такси, или дискотека... Там национальные диаспоры давным-давно конфликтуют, исходя из банального принципа «свой - чужой». Благо, идентификация облегчается различиями в акценте, форме носа и сплоченностью противника. Главное, что стороны объединяет уверенность -  милиции все по барабану, а продажные власти - лишь флюгер финансовых потоков. И этот всероссийский безумный «Сальск», уверен - главная угроза государственной безопасности России, которую бережно выращивают... чиновники. Именно они кормятся на этих конфликтах и создают хорошо проплаченный режим полной безнаказанности, когда люди начинают презирать закон и хватаются за оружие.

Владимир ВОРСОБИН


А что по этому поводу думаете вы?

Звоните сегодня,  22 августа, с 12 до 13 часов (время московское)  по телефону (495) 257-57-88.

Или пишите по электронной почте: steshin@kp.ru

Дмитрий СТЕШИН   steshin@kp.ru  
Фото Стеши МАТВЕЕВОЙ.

_________________
удачи. den skurida. den@waterwind.ru
Ветер Воды : http://www.waterwind.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О национальном вопросе
СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 20:25 
Не в сети
Ветер Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2002, 03:12
Сообщения: 1103
Откуда: Москва
источник: http://www.oper.ru/news/print.php?t=1051601833

Бойня в Кондопоге

Ничего ещё не ясно с городом Сальском, а вчера уже читал про бойню в Кондопоге:

По последней инф-ии сперва возникла стычка между представителями Кавказа и лицами славянской национальности. Через некоторое время конфликт, казалось бы, был улажен (в том числе прибывшими по вызову на место происшествия сотрудниками милиции), группа русских лиц убыла, и через непродолжительное время к ресторану "Чайка" подъехало две машины с "группой поддержки" выходцев с Кавказа. Поднявшись на площадку, они заметили группу людей (не имевших, кстати, никакого отношения к первоначальной стычке), они начали избиение, используя при этом припасенные заранее дубинки, обрезки арматуры и труб, а также колюще-режущие средства. На месте погибло два человека, пятеро попали в больницу. Избив несколько человек, они уехали, и скрылись из города.

Читать здесь ( http://beekjuffer.livejournal.com/ )
И ещё здесь ( http://cityk.onego.ru/forum/viewtopic.php?t=1700 )
И ещё здесь ( http://dpni.org/index.php?0++7321 )
Посмотреть фото ( http://www.cityk.ru/gallery/thumbnails.php?album=30 )

Говорят, по результатам убито не то двое, не то четверо русских.

Отчего-то ни в одной программе ТВ-новостей - ни слова.
Хотя, понятно, ничего удивительного: это ж не внутри Садового кольца таджикскую девочку в синагоге зарезали.

Это ж русских убили, туда и дорога.

Как обычно, подсуетилось Йэху Москвы ( http://echo.msk.ru/news/331300.html ):

29 августа в массовой драке в городе погибли 4 человека. На 2 сентября местные праворадикалы запланировали античеченские митинги, но в ночь накануне акции в городе вспыхнули беспорядки. Очевидцы сообщают, как минимум, о 8 кавказцах, пострадавших во время погромов. Сообщается о целой серии драк. Погромщики выкрикивали националистические лозунги и были вооружены камнями и бутылками с зажигательной смесью.
Четыре человека, оказывается, погибли. Их не убили бандиты, нет. Убийцы тут не при чём, убийства не было - люди по каким-то непонятным причинам погибли. Факт массового убийства освещён ровно одним предложением, кардинально извращающим смысл произошедшего.


Главное далее: оказывается, в городе действуют праворадикалы! Фашизм поднимает голову! Праворадикалы - это, по всей видимости, граждане, доведённые до края беспредельщиками-убийцами и властями, не способными (или не желающими) контролировать обстановку в городе.

У нас же никто не знает о существовании этнических преступных группировок. Для детей советских интеллигентов «преступность не имеет национальности». Не надо говорить о том, что в любом этническом столкновении со стороны очередной диаспоры непременно участвует организованная преступная группа – как и в данном случае. При этом руководство диаспоры с пеной у рта будет выгораживать своих бандитов, а местная власть, регулярно получающая денежные взносы, будет поддерживать. На пострадавших власть будет откровенно плевать – типа сами виноваты, как это у русской власти принято, и далее спокойно получать деньги с диаспоры. А виноваты во всём, как обычно, будут сами русские.

Далее сообщается о восьми пострадавших кавказцах. Ведь в той драке, где кавказцы железными прутьями и ножами убили четверых русских, более никаких пострадавших не было - очевидцы Йеху Москвы о них ничего не сообщают. Ничего о том, как родители потеряли детей. Ничего о том, как остались без отцов семьи. Трагедия, оказывается, в другом месте: произошла целая серия драк, в результате которых - парадокс! - никого почему-то не убили.

То, что никого не убили - это ерунда. Страшно другое: погромщики выкрикивали националистические лозунги! Ничего нет о том, что выкрикивали убийцы, когда в составе вооружённой банды убивали и калечили безоружных русских. Ничего нет о том, по какому принципу организована банда убийц - уж не по этническому ли? О чём вы?! Смотрите - националистические лозунги! С чего бы это? Ведь ни малейшего повода нету!

Йэху Москвы это не интересно. Йэху вещает о том, что погромщики вооружены – о ужас! - камнями и бутылками с некой зажигательной смесью. Камни - это, конечно, жутко. Наличие камней значительно страшнее, чем наличие железных прутьев и ножей. Камни – прямое свидетельство тщательной, многолетней подготовки русских националистов. Поди, у каждого свой, именной нацистский камень есть. Бейсбольные биты, железная арматура, ножи - это ведь часть национального костюма, а вот камни - совсем другое дело.

Ну а бутылки с зажигательной смесью ясно говорят о том, что изготовление оных налажено на подпольных праворадикальных националистических фабриках зажигательной смеси.

Истинно говорит Йэху Москвы: как есть заговор нацистов! Срочно вышлите галоперидол.

Не отстают и другие эксперты ( http://www.regnum.ru/news/697146.html ) по национальным отношениям:
По предварительным данным, поводом для драки послужил конфликт между барменом ресторана и группой посетителей заведения, часть из которых ранее была судима. В ответ на замечание бармена вести себя потише подвыпившие гости попытались избить работника ресторана, но тому удалось вырваться и убежать за подмогой. Через некоторое время бармен вернулся к обидчикам с группой людей, вооруженных ножами, битами и металлическими прутьями, которые вступили в потасовку с шумной компанией.

Тут имеется важное примечание: часть убитых была ранее судима! Это ведь как? Если речь про Новодворскую, то она пострадала от проклятой власти, принудительно содержавшей её в дурдоме, откуда она наконец-то вырвалась. Отсидит Ходорковский - какой же он вор? Он невинно пострадавший, мученик. Воровал при советской власти? Понятно, борец с режимом. А тут - смотрите, уголовники распоясались!

Тут ведь что интересно: ни слова нет о том, кого приехавшие бандиты избивали и убивали. На кого напали вооружённые бандиты? На тех граждан, у которых случился конфликт с барменом? Или этих граждан в ресторане уже не было, а бандиты избивали и убивали всех подряд, кого застали в кабаке? Сколько человек там пострадало? Ведь если четверых убили - значит, человек пятнадцать-двадцать покалечили, арматурой и ножами. Но об этом, конечно, ни слова. Равно как ни слова о том, как именно убиты четыре человека: каким оружием, сколько ранений на трупах, какое количество человек их предположительно наносило.

Ни слова о том, был ли судим, к примеру бармен, которого в данной версии, что характерно, даже не успели избить. Ни слова о том, в какой форме бармен "сделал замечание". Вежливо попросил не шуметь или в лучших традициях предложил русским свиньям убираться с его земли? Ни слова о том, как несчастному бармену удаётся держать на взводе вооружённую банду отморозков, по первому свистку и при полном попустительстве властей убивающих любого, на кого бармен покажет пальцем. Нет ничего и о том, чем банда занимается в свободное от избиений посетителей ресторана время. А вот ранее судимые русские, кстати, отчего-то конкурирующую банду не подтянули - с чего бы это?

Ни слова о том, сколько судимых среди бандитов и убийц, которых так ловко подтянул бармен. Ни слова о том, почему и откуда эти люди прибыли вооружёнными до зубов, ни слова о том, сколько абсолютно непричастных граждан они изуродовали и убили - ничего нет.

Мастерски излагают, слов нет.

В русле происходящего следует непременно поинтересоваться, а что пишут на известном сайте террористической и сепаратистской направленности Кавказцентр? Что говорят по поводу случившегося организаторы террористического подполья на территории ненавистной им России?

А вот что:
В ночь с 1 на 2 сентября 2006 года в городе Кондопаге начались кавказские погромы. Основным объектом налетов стали проживающие в этом городе чеченцы.

Ранее, 29 августа в массовой драке в городе погибли три (по другим сведениям — четыре) человека. Еще 9 получили ранения. Начало драки положил конфликт, вспыхнувший между компанией пьяных уголовников, (ранее судимых), «отдыхавших» в ресторане и барменом (по одним данным уроженцем Чечни, по другим — азербайджанцем), который сделал им замечание и предложил прекратить хулиганство.

В ответ уголовники напали на бармена и жестоко его избили. Пострадавший бармен вырвался и через некоторое время привел подмогу. По официальным данным в разборке, произошедшей у входа в ресторан, приняли участие от 20 до 25 человек.

По сообщениям большинства информационных агентств, драка носила выраженный бытовой характер, однако представители местных праворадикальных организаций усиленно пытаются представить ее как «этническую».


Изложено попроще, по причине характерной для данного ресурса малой грамотности излагающих. Честного бармена, держащего на подхвате банду убийц, на этот раз поймали и отлупили. Обойдён вниманием ровно один момент: по какому признаку избивали и убивали людей? После проверки наличия судимости? По факту посещения ресторана? Или по этническому признаку – убивали «тех, кто не мы»?

Но интереснее другое: информационный посыл террористов, занятых подрывной деятельностью сугубо антироссийского характера, практически идентичен тому, что впаривает Йэху Москвы. Какая поразительная близость взглядов! И, судя по всему, целей.

А что говорят карельские власти? Глава Карелии Сергей Катанандов заявил: бытовому конфликту пытаются придать этническую окраску. Никто не спорит, гражданин Катанандов - конфликт действительно бытовой. Бытовая ссора произошла на кухне коммунальной квартиры, где все упомянутые лица и проживают в полном согласии. Двадцать кавказцев убили четверых русских - делов-то, чего в нашем быту только не бывает, да? Дело житейское, чего там.

Где руководство диаспоры, открыто и без промедления выступающее с заявлениями "вот наши уроды, требуем власть разобраться в случившемся и наказать виноватых с обеих сторон в соответствеии с действующим законодательством"? Где представители духовенства, которые не визжат о "погромах мусульман", а немедленно прибывают на место и выступают вместе с представителями диаспоры по поводу полной недопустимости насилия с любой стороны?

Почему в СМИ не показывают фотографии и фотороботы людей, подозреваемых в совершенни убийств? Почему портреты подозреваемых не висят на стендах "Их разыскивает милиция"? Где доклады прокуратуры о задержании подозреваемых в убийстве? Где доклады милиции о наведении порядка и работе с гражданами? Почему вместо того, чтобы поставить жителей города Кондопога и граждан России в целом в известность о ходе следствия и проводимых оперативно-розыскных мероприятий, представители власти только на пятый день блеют о каких-то бытовых конфликтах?

Завтра можно ожидать в СМИ начала массовой истерии по поводу пьяных уголовников-националистов, устроивших дебош, от которого пострадали несчастные приезжие. Ни слова не будет про убийц - кто они такие, сколько у них судимостей, по какой причине они примчались вооружёнными до зубов и убивали безоружных людей, что при этом выкрикивали и где прячутся сейчас.

Это ведь абсолютно ни к чему - отвечать перед народом, который тебя выбрал. Главное - решать свои личные вопросы и улучшать лично своё материальное положение. Особенно - в прокуратуре и милиции.

У СМИ несколько иная задача, но примерно та же: ничего не говорить про напряжённость обстановки в целом, помалкивать о полном попустительстве местной власти, способной только подогревать конфликты, а потом решать их с помощью ОМОНа.

А главное - визжать о том, что ничего не случилось и что население Карелии недостаточно толерантно по отношению к убийцам.

Почитать про национализм ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051601290 )

_________________
удачи. den skurida. den@waterwind.ru
Ветер Воды : http://www.waterwind.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB