Ого, как интересно!!!
На самом деле, наша музыка действительно иногда раскушивается не с первого раза. С первого раза нас, как правило, воспринимают дети: вот уж действительно благодарные слушатели! Скоро, думается мне, будем мы на утренниках выступать.
Кстати, насчет экспериментальности: я, если честно, больше всего в музыке не люблю пустые навороты. Неожиданные и нетривиальные ходы люблю, а шум, выдаваемый за эксперименты - не очень. Я даже не раз видела, как такие эксперименты сочиняются, когда садятся музыканты, и говорят: "Чего бы нам тут сочинить необычного?".
Но я против такого сочинения, потому что оно искусственно. Для меня творчество - это полуосознанное действие, как будто кто-то водит твоей рукой или нашептывает на ухо. Когда этого момента нет, я даже не пытаюсь сочинять - все получается надуманно и наигранно. А песни я сочиняю только интуитивно, то есть по наитию, то есть не могу в итоге ни добавить, ни убавить.
То, что у меня получаются простые и понятные песни просто результат того, что у меня вообще все в жизни просто и ясно, человек я такой, специфический. И творчество отражает, так сказать, суть носителя. Ну вот нет у меня в голове сумбура, а в душе и в жизни надрывности, каких-то темных закоулков и непонятного двойного дна. И когда у автора такая прямолинейная и, даже я бы сказала, светоносная (в смысле дневная, если сравнивать с временем суток) суть, получается простая и понятная музыка.
Пусть экспериментирует тот, у кого это хорошо получается, я не против. Сама я такое не люблю, и слушать не буду (почему я джаз в основном не люблю), но не скажу, что это плохо. Просто не для меня. У меня свои эксперименты - со звучанием, с исполнением, с каким-то смешением всего и вся, и мне этого достаточно.
Вот такие пирожки...