> Да не за что, пока я ничего полезного не сделал))
ну я верю в хорошее, что есть в людях. =) надеюсь, что ты не "сбежишь" и освоишь гитар про со всеми музыкантскими нюансами -- сделаешь гитарных партий (ко всему прочему), будет всем хорошо. =) а то у меня до гитарных партий руки никогда не дойдут. максимум на что меня хватило, это на табы для "выходила.." и "горница", а аккорды ко всем остальным песням. =)
> Вроде бы внутри понял почему удары вниз) А так, у нас же все доли равны?
> 8я с точкой + 16 это и есть 1/4..
совершенно верно и за эту 1/4 (четверть) рука должна пройти полный "цикл" П V
> Я так понимаю вниз более акцентированые штрихи и большие по продолжительности.
ну они естественно в этой композиции дольше, так как там 1/8 с точкой. =) и штрих вниз всегда громче штриха вверх. но по правилам динамики 1/4 ты должен играть:
1 - громко
2 - тише
3 - громче чем 2, но тише чем 1
4 - тише чем 2
и внутри этих долей соблюдать еще внутреннюю динамику. я понятно излагаю?
в нотах это уже не надо фиксировать, так как музыкант с "образованием" (не важно самостоятельным или из образовательного учреждения) это и так знает. =)
> А остальные разве не верно?)
и остальные верно. я просто акцентировал твое внимание на ошибках. =) а надо было похвалить. %)
> Ден а где переход от четвертых к триолю у флейты, гитара тоже пунктиром или аккорды в триоль связать)
такты перед B и перед D -- там четверти, как и везде у тебя в конце любой части.
в части же D -- фиг знает как это в gp сделать. попробуй все же пунктир написать и послушать, как прозвучит.
но в любом случае, при исполнении там будет хитро играться. примерно вот так:
Вложение:
2010-07-27_23-52-20.jpg [ 16.78 КБ | Просмотров: 34868 ]
или так:
Вложение:
2010-07-28_00-00-31.jpg [ 16.24 КБ | Просмотров: 34868 ]
и я тебе открою маленький секрет: зачастую, когда играется пунктир, может подразумеваться вот такой рисунок как я привел пример выше. то есть, по сути, у тебя
по исполнению получается размер не 4/4, а как бы 12/8, если отбросить триольный размер.
примерно ясно?