Ветер Воды

Форум группы Ветер Воды
Текущее время: 19 мар 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 15:16 
Не в сети
Ветер Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2002, 03:51
Сообщения: 2187
Откуда: Москва
Хорошо петь может каждый

Не верите? Тогда давайте поговорим. Ободренная успехом темы про корсет, воспользовавшись зимними каникулами и тем, что болею и ничего не делаю, я решила поделиться еще одним своим умением. Многие люди хотят научиться петь. Я это умею, и могу научить других.

В отличие от темы шитья, в теме пения я - не чайник и не новичок. Много лет подряд я давала частные уроки по вокалу, которые для многих оказались полезны. Сейчас уроки не даю, потому что мне немного надоела эта тема, зато материалов, собранных за это время, и опыта у меня много. Конечно же, я поделюсь этим с любым желающим.

Некоторые ответвления от темы многим покажутся лишними, но моя практика подсказывает, что все, что я здесь напишу, будет иметь большое значение для тех, кто действительно хочет научиться петь (петь так, чтобы все окресные собаки не принимались тот же час выть от ужаса). :wink: Конечно, знания я буду давать порционно, и если тема эта будет интересна посетителям, я буду ее продолжать и развивать.

Некоторая необходимая информация

Если немного покопаться в сети на предмет вокала, можно найти кипу разных рекомендаций, подчас друг другу противоречащих, написанных разными людьми. Меня всегда интересовал вопрос: кто все эти люди? Часто это бывает никому не известно. Поэтому в своей теме прежде всего считаю необходимым представиться. Кому неинтересно, могут смело пропустить и читать следующую главу.