Ветер Воды http://waterwind.ru/forum/ |
|
БАЛДЕРДАШ http://waterwind.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=370 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Arhines [ 21 авг 2004, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
Мое почтение. Вы когда нибудь игралив РПГ? Если да, то Балдердаш вам очень понравится. Здесь http://mud.khakassia.ru/helpmud.htm вы найдете полную информацию, что это такое и с чем это все едят. Очень увлекательная игра, которая дает себя почувствовать в средневековом мире, рыцарем или магом, эльфом или дроу. Я уже играю 3 года, и скажу что эта игра мне помогла в жизни во многом. Например: быстро читать текст, быстро печатать, логические квесты в игре сыграли немаловажную роль ![]() Не пропускайте возможность получить удовольствие. С уважением. |
Автор: | skydiver [ 21 авг 2004, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
и за 3 года не надоело? кстати там часто встречи в реале происходят? кланы есть? кстати http://www.ganjawars.ru тоже прикольная онлайн игра....тока надоела аж жуть...а играю меньше года даже |
Автор: | skydiver [ 21 авг 2004, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
да ... и еще там реальные бабки берут за супер оружие или что-нибудь в этом роде, баксы принимают они?? а то не прикольно это. |
Автор: | Sterie [ 23 авг 2004, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
Судя по расам, господа из Балдераша полностью сдули их(расы) из мира Аладон. Классы по сравнению с Аладоном добавлены, но некоторые (весьма для Аладона специфические, напр. Назгул) тоже скопированы. Учитесь делать сами, господа! |
Автор: | skydiver [ 23 авг 2004, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
Sterie а "делать сами" это к кому обращение? =) Думаю те кто Балдераш делали руководствовались не тем, чтобы что-нибудь свое придумать, а хотели сделать игру популярной! А как сделать онлайн-игру популярной? Чтобы привлечь как можно больше народа? Это не делать что-то непонятное и своё (нафиг оно нужно будет кому =)), а сделать знакомые всем расы, более менее "классические" правила. Сейчас огромное количество онлайн игр и чтобы удачно конкурировать надо делать простую игру, ведь приятней играть когда не сложно разобраться, никому неохота сидеть и фтыкать в новые расы =) |
Автор: | Sterie [ 24 авг 2004, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
Будешь смеяться, но МНЕ! Мне охота втыкать в новые расы и вообще охота ИГРАТЬ в НОВУЮ игру, а не в очередной клон. Вот, скажем, "Былины" - тоже популярнейшая игра. И что? Нормально сделали, всё сами, по славянам. Оригинально вполне и интересно. |
Автор: | skydiver [ 24 авг 2004, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
Я знал что ты так ответишь ![]() И рад что тебе интересно играть в новые игры. Но я исходил из точки зрения "народных масс" сети, а точнее как я вижу точку зрения этих масс. Не смог выяснить, а сколько в Былинах народу онлайн в среднем бывает? Какое количество было максимальным? Интересно для сравнения просто, я в онлайн играх неособо разбираюсь, но хотя бы сравню с ganjawars. |
Автор: | kender [ 25 авг 2004, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
Sterie соглашусь. потому что тем, кто может встать среди ночи и с закрытыми глазами рассказть вс евозможные результваты сходки чёрного дракона и монаха с паладином 14 левела при всевозможных параметрах бросков и удачи у каждого... вот такой человек срадостью заглотит пару-тройку книжек с новыми классами и персонажами, в которых ему и разбиратся-то не придётся - просто просмотреть беглым взглядом таблицы, иуже сразу приниматься за создание нового прсонажа, на счто у него уйдёт-то минут 7 от силы. Просто мало кто понимает и принимает чужие интересы, то , что кто-то етим возможно живёт, угнетённый обыденностью наших серых (или не очень) будней. Dixi |
Автор: | Sterie [ 25 авг 2004, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
Скай, ладно, мне и правда трудно поставить себя на место народныйх масс, я слишком долго занимаюсь ролевыми системами, чтобы смотреть на них без так сказать "профессионального" предубеждения. Наверное ты прав, но всё-таки я своё мнение не меняю ![]() Кендер, да дело немного не в том, я не понимаю чисто разработчиков игры. Неужели они сами довольны тем, что сделали игру исключительно "для масс"? Сами-то они, наверняка, знакомы со множеством систем и понимают, что ОБЪЕКТИВНО получился клон. Должно быть какое-то здоровое чувство самооценки что ли... Даже если никто другой их не осудит. |
Автор: | skydiver [ 26 авг 2004, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
А этот Arhines видимо пиарщик. Зарегился тока для того чтобы ссылку свою зафигачить. Странно но ему-то какой от этого прок =) Там даже нету никакого номера в ссылке...зачем он забрел на этот форум ??? |
Автор: | kender [ 26 авг 2004, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
Sterie лично я думаю, что те люди которые приходят в ролевые ситстемы в эти годы ориентируются на Ад&Д либо же на то, что попадётся на глаза на прилавке, или что стоить будет соответсвующе. А нынешние разработчки будут довольны лишь в одном случае - если доходы от продаж в пятикратном количестве покроют расходы на производство и создания системы, т.е если они вложив какие-то деньги... может даже идеи получат за это прибыль не менее 500% |
Автор: | Fe [ 27 авг 2004, 03:38 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
Не, нафиг... с меня онлайновских игр хватит... я итак в Бойцовском клубе больше года просидел... нафиг... лишняя трата времени сил и денег... |
Автор: | kender [ 27 авг 2004, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
![]() |
Автор: | Ineke [ 28 авг 2004, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
Не просидела в Бойцовском клубе, и не собираюсь, ни в коем случае!!! От этих ролевух делаю ноги как от огня ...и вообще... пакость это всё редкая... Глаза жалко... |
Автор: | kender [ 28 авг 2004, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | БАЛДЕРДАШ |
а мозги не жалко? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |