Ветер Воды http://waterwind.ru/forum/ |
|
Актеееры... http://waterwind.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=410 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Maria [ 10 фев 2005, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Предприняли вчера еще одну героическую попытку посмотреть "Ночной дозор", теперь уже лицензионный... Мда, ну как же они плохо играют... Потом Дэн где-то вычитал, что Хабенский еще и в театре играет, и тут для меня все стало на свои места. Давно уже обращаю внимание на то, что театральные актеры как-то плохо играют в кино. Мне кажется, это связано с тем, что для театральной сцены все движения и чувства (так сказать) укрупняются, чтобы хорошо было видно в зале. Грубо говоря, они сильно переигрывают. А в кино не могут от этого отучиться, там ведь не нужно кричать, чтобы тебя услышали. Вот и вопрос, когда же у нас появятся именно кино-актеры, а не актеры театра, когда же я прекращу смеяться до икоты над нашими современными фильмами??? Эх... |
Автор: | Abrey [ 10 фев 2005, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Я считаю, тут ещё дело в плохом сценарии, там и играть то нечего по сути дела. Фильм не насыщен умными диалогами, да и характеров там никаких нет особенно. Поэтому, актёры (настоящие актёры, а не петрушки типа Фрискис и Лагутенки) просто потерялись, от непонимания, как им по такому скудному сценарию раскрыть свои актёрские таланты. Да и задача фильма была другой, доказать, что мы не пальцем деланы в плане спецэффектов. Куда уж тут до драматической постановки. В итоге все зрители поимели ширпотребное г., жвачку для глаз, да и то, честно говоря, уже изрядно пожёванную американскими подростками. Наше кино, по моему мнению, должно базироваться не на спецэффектах и на "бандитских историях". Все классические отечественные фильмы, которые так любимы всеми нами, были созданы по изумительным, глубоким сценариям, продумывалось всё до мелочей, все диалоги были наполнены либо интересной мыслью, либо глубиной человеческих чувств. Если это были комедии, то лёгкие и ненаигранные, из них появлялись крылатые фразы, живущие до сих пор. Так вот несколько примеров, в подтверждение моего предположения по поводу плохих сценариев: Куравлёв: Место встречи изменить нельзя, Афоня - шикарные роли, замечательные сценарии; Русский счёт и вся дальнейшая шелупонь, по сценариям Кокшенова - сыграл хреново, про сценарий уже вообще говорить не приходится. Ахеджакова: Служебный роман- без слов -гениально; Старые клячи - Рязанов исписался, Ахеджакова поблёкла. (хотя был в театре, где она играла на пару с Гафтом - шедевр, пьеса потому-что грамотная) Абдулов: Обыкновенное чудо, Тот самый Мюнхгаузен - Блеск! ; Телеговносериал Некст или как его там - сценарий на помойку и Абдулов какой то не такой что-то... Любой может свой пример привести. За сценаристов обидно. Да будет земля пухом Григорию Горину - ни одного плохого сценария, все актёры - боги. |
Автор: | Maria [ 11 фев 2005, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Я полностью согласна.... Мне еще кажется, что дело не только в сценаристах, но еще и в режиссерах. Почему одни и те же актеры у разных режиссеров играют по-разному(если сравнить дирижера оркестра и режиссера, то ситуация, на мой взгляд, одна и та же, при разных дирижерах оркестр играет по-разному)? А актеры - они же как глина - что слепишь - то и получится (про актерский талант сама все понимаю, но я сейчас не об этом). |
Автор: | Abrey [ 11 фев 2005, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Да вот, в том то всё и дело, что настоящий грамотный актёр, знающий себе цену, у плохого режиссёра, даже если он забашляет немеряно денег этому актёру, сниматься не будет. Актёр будет выбирать именно тот стиль режиссуры и тот сценарий, который максимально будет раскрывать его возможности (он их реально оценивает). Возьмём Янковского - мне сдаётся, плохих ролей у него нет, большей частью потому, что он себя не тиражировал в кино и в театре. Скажем, Домогаров - ушёл в разнос, и там и сям, а результата нет. А актёр то - хороший. А Янковский работал только с теми, в ком чувствовал стержень и творческий потенциал. В обратную сторону, Андрей Тарковский очень трепетно относился к актёрам с которыми работал, и заметь, что Гринько, Солоницын и Кайдановский отвечали ему тем же. Это по ролям видно. И вот Кайдановский не мог по определению сыграть плохую роль, он не мог размениваться по мелочам, каждая его роль воспринимается так, как будто она вот и есть его последняя, предсмертная, такая сила в его игре, что никаким сценарием не испортишь, никакой слабой режиссурой. Вот просто видно, как он душой болеет за каждую роль, а через него, за кадром, просто рвутся на экран переживания режиссёра... Вот, сейчас нет такого кино. Так жаль... Кстати, отвлекаясь от темы, советую посмотреть, если не видела, или пересмотреть очень детально кино Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино". По моему мнению 100% шедевр и актёрской и режиссерской работы. Я его смотрел раз 50 - не могу насмотреться. А многим, почему то, фильм кажется скучным. |
Автор: | beermashin [ 11 фев 2005, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
дело в том что в кино есть такая вешь как стоп снято... и театрального актера это просто вышибает из колеи... |
Автор: | Maria [ 11 фев 2005, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Цитата: Актёр будет выбирать именно тот стиль режиссуры и тот сценарий, который максимально будет раскрывать его возможности (он их реально оценивает). Это в идеале, а в реальной жизни всем нам хочется кушать. ![]() Цитата: каждая его роль воспринимается так, как будто она вот и есть его последняя, предсмертная, такая сила в его игре, что никаким сценарием не испортишь, никакой слабой режиссурой. Да, вот это, на мой взгляд, и определяет наличие таланта в исполнителе, а обычно получается, что люди себя берегут: здесь я отдохну пока, а вот когда мне дадут роль всей моей жизни, там-то я и отыграюсь. В итоге, когда эту роль ему дают, человек просто не подготовлен оказывается ни к чему. Цитата: Вот просто видно, как он душой болеет за каждую роль Да, жаль, что таких актеров единицы... "Неоконченную пьесу для механического пианино" не смотрела, но посмотрю обязательно. ![]() beermashin, так это все понятно, это мы сами в студии проходили, когда вместо всей песни целиком, тебе приходится петь один куплет раз пятьдесят. К пятидесятому разу эмоций уже нет. Но так ведь надо стараться... Нельзя же сказать: "Я хороший концертный музыкант, а в студии не могу работать, специфика не та". Какой же я тогда хороший музыкант? Хороший музыкант (актер и т.д.) должен на ходу ловить изменение условий, на ходу к ним подстраиваться, и независимо ни от чего, всегда выдавать стопроцентный результат. Только это сложно очень, и некоторые музыканты после концертов начинают рассказывать, что у них температура и вообще умер любимый хомяк. Оправдываться надо в суде, а на сцене надо выкладываться, ведь тем, кто заплатил деньги за вход, абсолютно безразлично, какие у тебя были проблемы... Но люди сейчас этого совсем не понимают, увы... |
Автор: | beermashin [ 11 фев 2005, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Цитата: beermashin, так это все понятно, это мы сами в студии проходили, когда вместо всей песни целиком, тебе приходится петь один куплет раз пятьдесят. К пятидесятому разу эмоций уже нет. Но так ведь надо стараться... Нельзя же сказать: "Я хороший концертный музыкант, а в студии не могу работать, специфика не та". Какой же я тогда хороший музыкант? Хороший музыкант (актер и т.д.) должен на ходу ловить изменение условий, на ходу к ним подстраиваться, и независимо ни от чего, всегда выдавать стопроцентный результат. Только это сложно очень, и некоторые музыканты после концертов начинают рассказывать, что у них температура и вообще умер любимый хомяк. Оправдываться надо в суде, а на сцене надо выкладываться, ведь тем, кто заплатил деньги за вход, абсолютно безразлично, какие у тебя были проблемы... Но люди сейчас этого совсем не понимают, увы... Если ты обратишь внимание то на западе есть четкое деление на киноактеров и актеров театральных, а вот у нас актеры театра и кино также как есть студийные музыканты, звукорежисеры и пр. а есть концертные... универсалы тоже есть только встречаются редко... |
Автор: | TaSha [ 11 фев 2005, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Maria, а амёба завещала делиться ![]() |
Автор: | Abrey [ 11 фев 2005, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
У кого какие самые самые любимые бессмертные шедевры из т.н. "золотого периода" отечественного синематографа? Именно такие, чтоб на всю жизнь! Которые не устаёшь смотреть, при просмотре которых душа поёт! Очень интересно узнать. Моя пятёрка 1. Свой среди чужих, чужой среди своих. 2. Неоконченная пьеса для механического пианино 3. Место встречи изменить нельзя 4. В бой идут одни старики 5. А зори здесь тихие |
Автор: | Maria [ 11 фев 2005, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
beermashin Цитата: Если ты обратишь внимание то на западе есть четкое деление на киноактеров и актеров театральных, а вот у нас актеры театра и кино Не, у них тоже есть совмещающие все это актеры. Я фамилий не назову, не помню уже, но есть. А наши в большинстве, что там, что тут играют не очень... Потому что народ, типа, и так схавает... ![]() TaSha, чего? ![]() ![]() Abrey, у меня гораздо больше, чем пять фильмов. ![]() ![]() |
Автор: | Abrey [ 11 фев 2005, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Наши мульты это наше всё. |
Автор: | Abrey [ 11 фев 2005, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Во, зацените если не видели ещё: http://www.sharapov.kinoexpert.ru/index.asp Много всего интересного... |
Автор: | Abrey [ 11 фев 2005, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Гы, гы ...А это просто праздник какой-то!!! http://kinoerror.boom.ru/ |
Автор: | PAPA [ 14 фев 2005, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
Да Кемерон на фантазировал! Весело! |
Автор: | SMAK [ 17 фев 2005, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Актеееры... |
чень нравятся комедии Эльдара Рязанова! Правда снятые до года наварно 1995! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |